Велосипед Nasaland R1 26 р.18 2021 (черный/зеленый) - это горный велосипед с унисекс дизайном, который обладает всеми необходимыми характеристиками для активной езды по пересеченной местности. Изготовленный из сплава алюминия, он является легким и прочным. Сочетание черного и зеленого цветов делает его стильным и ярким.
Для комфортной езды по бездорожью, Nasaland R1 оснащен амортизационной вилкой, которая смягчает удары и гарантирует плавность движения. Ободья велосипеда выполнены из алюминия, что обеспечивает прочность и легкость веса.
Трансмиссия велосипеда Nasaland R1 26 р.18 2021 (черный/зеленый) оснащена внешним переключением, которое позволяет легко переключать скорости. Количество скоростей - 21, а количество звезд в системе - 3, в кассете - 7. Такая конструкция обеспечивает многогранный выбор скорости для разных условий дороги.
Передний и задний тормозы велосипеда - дисковые, механические, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях. Тип передней вилки - пружинная, ход максимальный - 50 мм, а блокировка вилки отсутствует.
Колеса велосипеда имеют диаметр 26 дюймов и внедорожный рисунок протектора. Материал вилки - сталь Hi-ten. Седло прогулочное, грипсы - обычные.
Велосипед Nasaland R1 26 р.18 2021 (черный/зеленый) оснащен подножкой и защитой цепи.Задний и передний щитки, зеркало заднего вида, багажник и насос отсутствуют. Тип манетки (переключение скоростей) - триггерные двурычажные, педали - платформы. Конструкция руля - плоский, его ширина - 640 мм. Ширина шины - 2.13 дюйма, диаметр штока вилки - 1 1/8 дюйма.
В целом, велосипед Nasaland R1 26 р.18 2021 (черный/зеленый) - отличный выбор для тех, кто хочет приобщиться к горной езде. Он обладает всеми необходимыми характеристиками для безопасной и удобной езды.
Год выпуска товара, новые товары обладают лучшими техническими характеристиками, потому что сделаны с применением новых технологий, цена на модели прошлых лет и новые - примерно равна, потому лучше выбирать более новые модели
Размер и вес товара.
Звонок либо входит в комплект, либо приобретается отдельно
Бескамерные покрышки бывают двух типов.
1 : Покрышка из цельного куска резины или пластика - которая вообще не имеет воздуха внутри, такой тип покрышек самый надежный, их невозможно проколоть, но имеют существенный минус - они очень жесткие, вы будете чувствовать каждую ямку на дороге, даже в сочетании с самыми лучшими амортизаторами они не сравнятся по комфорту езды с камерными.
2 : бескамерные надувные - единственный плюс таких покрышек в отсутствии камеры , камера может протираться при низком давлении и износе колеса, такая ситуация встречается очень редко и не у всех. По статистике такие покрышки еще менее надежные чем камерные, использующие их люди гораздо чаще обращаются в сервисные центры, такое колесо нужно балансировать, самостоятельно надуть в дороге его намного сложнее чем камерное, а сомнительный плюс использования бескамерной покрышки - не протирается камера.
Передний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в переднее колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.