Электросамокат Ninebot KickScooter Max – это удобное транспортное средство для взрослых и подростков. Он способен развивать скорость до 25 км/ч и проехать на одном заряде до 65 км благодаря мощному двигателю мощностью 350 Вт и аккумулятору Li-ion. Этот электросамокат подойдет для тех, кто ищет мобильность и свободу передвижения в городе.
Вес самоката составляет 18.7 кг, что делает его легким и маневренным. Кроме того, он обладает рекуперацией, что позволяет заряжать аккумулятор во время торможения. Также он оснащен круиз-контролем, чтобы вы смогли насладиться комфортной и безопасной поездкой.
Самокат Ninebot KickScooter Max имеет складную конструкцию, что делает его идеальным для хранения и транспортировки. Кроме того, он имеет надувные колеса диаметром 254 мм, которые обеспечивают устойчивость и комфорт при движении по неровной дороге.
Для удобства пользователей, Ninebot KickScooter Max имеет возможность подключения к смартфону, а также оснащен ярким экраном, где отображается скорость, заряд аккумулятора и соединение Bluetooth. Самокат также оснащен передней фарой и стоп-сигналом для безопасности на дороге.
Самокат имеет черный цвет и выполнен из алюминия, что делает его легким, но прочным. Рама выполнена из алюминия, а платформа – из алюминия. Передний тормоз – барабанный, задний тормоз – электрический. Количество колес – 2. Электросамокат Ninebot KickScooter Max имеет звонок (клаксон) и подножку. Нагрузка на самокат может достигать до 100 кг.
Электросамокат Ninebot KickScooter Max обладает влагозащитой (IPX5), которая позволяет использовать его в любых погодных условиях. Аккумулятор может заряжаться примерно 6 часов для полной зарядки. Общие характеристики делают Ninebot KickScooter Max идеальной покупкой для тех, кто любит передвигаться по городу быстро и удобно, при этом с комфортом и в стиле.
Максимальная допустимая нагрузка, не рекомендуется ее превышать, иначе пользоваться устройством будет не комфортно.
Максимально возможная скорость движения.
Со временем износа аккумулятора - скоро будет снижаться.
Вес пользователя так же существенно влияет на скорость.
Чем выше максимальная мощность двигателя, тем выше максимальная скорость движения, при этом расход аккумулятора будет выше, максимальная скорость зависит так же от веса пользователя.
Пример 1 - мощность двигателя 200 Ватт, вес пользователя 50 кг - скорость высокая, вес пользователя 100 кг - скорость в 2 раза ниже.
Пример 2 - мощность двигателя 350 Ватт, вес пользователя 50\100 кг, разница в скорости уже не значительная, максимально возможная будет 27-30 км\час.
В этой характеристике указывается постоянная мощность, пиковое значение может быть в несколько раз выше.
Напряжение аккумулятора - чем оно выше, тем мощнее вашего устройство, минусом является стоимость аккумулятора.
Например для двигателя электросамоката будет достаточно 36 и 48 вольт одинаково, 48 вольт будет разгонятся и ехать естественно быстрее, но замена его будет существенно дороже (около 30% стоимости), аккумулятор это расходный элемент, его необходимо заменять через в 2-5 лет.
Максимально возможный пробег в идеальных условиях, на новом устройстве, зависит от веса пользователя, износа оборудования, через год активного использования - реальный показатель будет ниже на 20-30%, производители склонны округлять эту характеристику в свою сторону.
Время полной зарядки аккумулятора
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Большой диаметр колес позволяет комфортно и плавно ездить по мелким неровностям, например по тротуарной плитке, маленькое колесо будет попадать в каждую ямку - что доставит дискомфорт.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.