Электросамокат Kugoo Kirin M3 – отличный вариант для взрослых и подростков, желающих получить удовольствие от городских прогулок. Самокат имеет черный цвет, 2 надувных колеса диаметром 254 мм, задний привод, а также спереди 2 амортизатора, обеспечивающие мягкую езду на неровных дорогах.
Самокат имеет мощный двигатель на 600 Вт, позволяющий развивать скорость до 40 км/ч. Благодаря аккумулятору на 13 Ач, пробег на одном заряде достигает 40 км, что позволяет преодолеть большое расстояние на одном заряде.
Если нужно снизить скорость или полностью остановиться, можно воспользоваться электрическим задним тормозом или барабанным передним тормозом. Рекуперация – еще одна удобная функция, которую обладает этот электросамокат Kugoo Kirin M3.
Также в конструкции предусмотрена складная конструкция, что позволит экономно расположить его в путешествии, дома или на работе.
Экран со световой индикацией аккумулятора и скорости движения позволит контролировать ситуацию, а звонок (клаксон) будет полезен для ориентирования других пешеходов на дороге.
Достоинством, которым обладает интеллектуальный электросамокат Kugoo Kirin M3, является подножка, что позволит парковать его независимо от наличия стендов и тумблеров. Но, к сожалению, влагозащиты нет.
Однако максимальная нагрузка на этот самокат составляет 100 кг, что позволяет даже большим людям использовать его. Вес самоката составляет 22 кг, не самый легкий вариант для переноски, но учитывая функциональность, он вполне справедлив.
Время зарядки аккумулятора составляет 7 часов, но это не так важно, как успеваемость в делах. Имея возможность развивать высокую скорость и проходить большие расстояния на одном заряде, Kugoo Kirin M3 станет незаменимым помощником в городской жизни.
Если вы хотите получить от жизни максимум возможностей и наслаждения от прогулок, рекомендуется купить электросамокат Kugoo Kirin M3. Он станет отличным вариантом для любителей скорости и свободы передвижения по городу.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Размер и вес товара.
Вес товара в килограммах
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.