Электросамокат Kugoo Kirin G2 Pro - это последняя версия электросамокатов Kugoo, созданных для взрослых и подростков. Он имеет складную конструкцию, что делает его удобным для перемещения. Он имеет черный цвет, который выглядит очень стильно. Рама изготовлена из алюминия, что делает его легким и прочным.
Этот электросамокат имеет два дисковых механических тормоза, передний и задний. Он оснащен надувными колесами диаметром 254 мм, что обеспечивает гладкую езду. Платформа также изготовлена из алюминия. Электросамокат Kugoo Kirin G2 Pro оснащен передней фарой и стоп-сигналом, которые обеспечивают безопасность при езде в темное время суток.
Важное преимущество данного электросамоката - это возможность езды на максимальной скорости до 60 км/ч и зарядка аккумулятора за 8 часов через специальный зарядный шнур, что позволяет эффективно использовать ваше время. Емкость аккумулятора составляет 15 Ач, а напряжение 48 В. Пробег на одном заряде - до 55 км, что является важным преимуществом при путешествиях на дальние расстояния.
Электросамокат Kugoo Kirin G2 Pro оснащен рекуперационной системой, которая помогает заряжать аккумулятор при торможении или спуске. Также он имеет круиз-контроль, что обеспечивает комфортную езду. Сиденье изначально идет в комплекте, но его можно легко снять, если вы предпочитаете стоячую езду.
Вес этого электросамоката составляет 30 кг, а максимальная нагрузка - до 140 кг, что делает его прекрасным выбором для людей разных весовых категорий. Кроме того, он имеет подножку для удобной и безопасной парковки, что делает его идеальным выбором для использования как в городской среде, так и в парке или на открытом воздухе.
Если вы ищете качественный, мощный и удобный электросамокат, то Kugoo Kirin G2 Pro является одним из лучших вариантов на рынке. В сочетании с высоким качеством и технологическими возможностями это прекрасный выбор для тех, кто ищет электросамокат со складной конструкцией для удобной транспортировки и высокой максимальной скоростью для ярких эмоций.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Размер и вес товара.
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.