Электросамокат Kugoo HX - это отличный выбор для тех, кто ищет быстрый и удобный способ передвижения в городской суете. Он представлен в двух цветах: сером и черном, сочетает в себе функциональность и стильный дизайн. Назначение этого самоката - взрослый/подростковый, с нагрузкой до 120 кг и максимальной скоростью до 25 км/ч.
Особенностью Kugoo HX является мощность двигателя в 350 Вт, а также рекуперация и круиз-контроль. Это позволяет управлять самокатом с высокой точностью и контролировать скорость движения в режиме круиза. Запас хода до 30 км - это также большой плюс, который позволяет популярной марке конкурировать с другими электросамокатами.
Kugoo HX имеет подключение к смартфону отсутствует, но его складная конструкция позволяет легко транспортировать и хранить самокат в любом месте. Изготовлен рама из алюминия, а платформа, на которой будет стоять водитель, также из этого материала. Количество скоростей две, что обеспечивает мягкий плавный переход на различные скорости и облегчает замедление при движении на низкой скорости.
Передний тормоз - электрический, задний - дисковый механический, а общее количество колес - два. Колеса надувные, с диаметром 220 мм, а клиренс составляет 9 см.
Привод - передний, сиденья на этом электросамокате нет, а амортизация не предусмотрена. Но у него есть новшество - экран, на котором есть индикация скорости и индикация заряда аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 6.4 Ач, нагрузка 120 кг, а напряжение на аккумуляторе - 36 В. Важно отметить, что масса такого электросамоката равна 13 кг.
В целом, Kugoo HX - это хороший выбор для тех, кто ищет комфортное средство передвижения в условиях городской суеты. Более того, при всей своей функциональности, электросамокат выглядит стильно и современно, что делает его очень привлекательным для молодёжи. Самокат очень прост в управлении и позволит вам приятно проводить время на улицах города.
Максимальная допустимая нагрузка, не рекомендуется ее превышать, иначе пользоваться устройством будет не комфортно.
Максимально возможная скорость движения.
Со временем износа аккумулятора - скоро будет снижаться.
Вес пользователя так же существенно влияет на скорость.
Чем выше максимальная мощность двигателя, тем выше максимальная скорость движения, при этом расход аккумулятора будет выше, максимальная скорость зависит так же от веса пользователя.
Пример 1 - мощность двигателя 200 Ватт, вес пользователя 50 кг - скорость высокая, вес пользователя 100 кг - скорость в 2 раза ниже.
Пример 2 - мощность двигателя 350 Ватт, вес пользователя 50\100 кг, разница в скорости уже не значительная, максимально возможная будет 27-30 км\час.
В этой характеристике указывается постоянная мощность, пиковое значение может быть в несколько раз выше.
Напряжение аккумулятора - чем оно выше, тем мощнее вашего устройство, минусом является стоимость аккумулятора.
Например для двигателя электросамоката будет достаточно 36 и 48 вольт одинаково, 48 вольт будет разгонятся и ехать естественно быстрее, но замена его будет существенно дороже (около 30% стоимости), аккумулятор это расходный элемент, его необходимо заменять через в 2-5 лет.
Максимально возможный пробег в идеальных условиях, на новом устройстве, зависит от веса пользователя, износа оборудования, через год активного использования - реальный показатель будет ниже на 20-30%, производители склонны округлять эту характеристику в свою сторону.
От емкости аккумулятора зависит продолжительность использования на одной зарядке, чем больше значение этой характеристики, тем лучше.
Обратите внимание на максимальную мощность устройства, чем она выше, тем больший нужен аккумулятор.
Большой диаметр колес позволяет комфортно и плавно ездить по мелким неровностям, например по тротуарной плитке, маленькое колесо будет попадать в каждую ямку - что доставит дискомфорт.
Расстояние между нижней точкой корпуса и точкой опоры (например асфальт). Чем меньше значение этой характеристики - тем удобнее управлять устройством, но оно может задевать неровности поверхности участка дороги.

Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.