Электросамокат iconBIT City Pro – это отличное средство передвижения для взрослых и подростков. Он имеет черный цвет и складную конструкцию, что позволяет с легкостью переносить его и хранить в любых условиях.
Электросамокат имеет алюминиевую раму, что делает его легким и прочным одновременно. Материалы платформы и колес – тоже алюминий и резина соответственно.
Благодаря переднему приводу и мощности двигателя 270 Вт, электросамокат способен развивать скорость до 25 км/ч. А максимальная нагрузка составляет 120 кг.
Аккумулятор Li-ion имеет емкость 7,5 Ач и позволяет проехать на одном заряде до 20 км. Примерно за 5 часов батарея зарядится до полного уровня. И, на случай, если вы будете спускаться с горы, включенная функция рекуперации позволит зарядить батарею.
Особенности конструкции включают звонок (клаксон) и подножку. Передняя фара и стоп-сигнал - члены освещения. Ножной стартер и регулировка высоты руля отсутствуют.
Электросамокат iconBIT City Pro не обладает влагозащитой, поэтому использовать его лучше в сухую погоду.
Диаметр колес составляет 254 мм. Тормоз – электрический задний. За счёт отсутствия надувных колёс никаких проблем с проклёвами и прокладками возникнуть не должно.
Равным образом, сиденье и амортизация в данной модели также отсутствуют, что обеспечивает лёгкое переносимость. Максимальная скорость в 25 км/ч.
Электросамокат iconBIT City Pro прекрасно подойдёт для взрослых и подростков, которые ищут удобный и лёгкий способ передвижения. Собран из прочных материалов, имеет большую мощность двигателя и хороший запас хода на одном заряде, что гарантирует плавное и комфортное передвижение на дальние расстояния.
Из минусов можно отметить отсутствие влагозащиты и подключения к смартфону. Но, в целом, электросамокат iconBIT City Pro – отличное решение для города, широких просторов или парков.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Размер и вес товара.
Вес товара в килограммах
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Материал колеса обеспечивает небольшую амортизацию, некоторые материалы более мягкие, а другие более жесткие.
Лучшая амортизация будет для надувных колес, но их можно проколоть, производители пытаются сделать одновременно прочное и мягкое колесо.
Надувное колесо это лучший вариант, но вам придется возить с собой насос и запасное колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.