Электросамокат Hoverbot GT-01 Pro является идеальным выбором для тех, кто ищет электросамокат, сочетающий в себе прекрасные характеристики и стильный дизайн. Черный цвет этого средства передвижения выглядит очень эффектно. Конструкция сделана из алюминия, что делает ее легкой - вес всего 15,3 кг.
Hoverbot GT-01 Pro имеет высоту 117 см, ширину 46 см и длину 112 см. Диаметр колес составляет 254 мм. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 10 Ач и напряжением 36 В обеспечивает мощность двигателя в 350 Вт. Зарядка занимает всего 5 часов, а запас хода - 35 км, что позволяет наслаждаться поездкой на Hoverbot GT-01 Pro без перерывов.
Данный электросамокат рассчитан на вес до 120 кг и может достигать скорости до 25 км/ч. Любителям длительных прогулок по городу или парку понравится функция круиз-контроля. Hoverbot GT-01 Pro имеет спереди амортизацию, что обеспечивает максимальный комфорт при передвижении по неровной местности.
Электросамокат Hoverbot GT-01 Pro имеет много полезных функций, включая освещение (передняя фара, задний фонарь и стоп-сигнал), звонок (клаксон) и подножку. Привод является задним, ножной стартер не предусмотрен, а регулировка высоты руля отсутствует. Количество колес - 2, колеса же надувные и сделаны из резины.
Электросамокат Hoverbot GT-01 Pro имеет складную конструкцию для удобства хранения и транспортировки. Влагозащита дополнительно обеспечивает сохранность и долговечность устройства.
В целом, Hoverbot GT-01 Pro - это идеальный выбор для тех, кто ищет надежное, функциональное и стильное средство передвижения на дорогах и тротуарах городов.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Размер и вес товара.
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Материал колеса обеспечивает небольшую амортизацию, некоторые материалы более мягкие, а другие более жесткие.
Лучшая амортизация будет для надувных колес, но их можно проколоть, производители пытаются сделать одновременно прочное и мягкое колесо.
Надувное колесо это лучший вариант, но вам придется возить с собой насос и запасное колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.