Электросамокат Hiper Voyager MX4 – идеальный выбор для тех, кто предпочитает быстрое и удобное передвижение по городу. Черный цвет изделия придает ему элегантный и стильный вид. Самокат идеально подходит как для взрослых, так и для подростков.
Электросамокат оснащен мощным аккумулятором Li-ion 10.4 Ач и имеет мощность двигателя 350 Вт. Это позволяет ему развивать скорость до 25 км/ч и проехать на одном заряде до 32 км. В дополнение к этому, на нашем чудо-самокате есть круиз-контроль, который позволяет удобно следить за скоростью и не убавлять ее даже на небольших участках дороги.
Именно складная конструкция самоката Hiper Voyager MX4 делает его идеальным для ежедневного использования. Теперь вы сможете легко взять свой самокат в общественный транспорт или попросту спрятать его в уголок квартиры.
Самокат Hiper Voyager MX4 очень прочный благодаря своей раме из высококачественного алюминия. Платформа также выполнена из алюминия, что делает его легким и устойчивым. Задний тормоз – дисковый механический, а количество колес – 2. Колеса надувные с резиновым материалом, а влагозащита включена в комплект поставки.
Hiper Voyager MX4 имеет передний привод и оснащен передней фарой для ночных поездок. Ножной стартер у самоката отсутствует, так что все, что нужно, это сделать несколько педальных толчков в переднем направлении, и всё, двигатель оживает!
Максимальная нагрузка, которую вы можете поместить на электросамокат – 120 кг. Диаметр колес – 254 мм. Но как быстро можно достигнуть максимальной скорости? Не стоит беспокоиться, у Hiper Voyager MX4 есть экран, который показывает текущую скорость на каждом этапе поездки.
Электросамокат Hiper Voyager MX4 – это надежный помощник на каждый день, который сможет поднять вам настроение как в моменты, когда вы прибыли на работу, так и когда вы попали в затор в час пик.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Материал колеса обеспечивает небольшую амортизацию, некоторые материалы более мягкие, а другие более жесткие.
Лучшая амортизация будет для надувных колес, но их можно проколоть, производители пытаются сделать одновременно прочное и мягкое колесо.
Надувное колесо это лучший вариант, но вам придется возить с собой насос и запасное колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.