Электросамокат Hiper Triumph X100 - это один из лучших вариантов для взрослых и подростков, которые увлечены экстремальными видами спорта или просто любят современные гаджеты. Он отличается высокой мощностью - 350 Вт, а также надежностью и долговечностью благодаря использованию качественных материалов, таких как алюминий для рамы и резина для колес.
Цвет данной модели - серый, что подчеркивает строгий и динамичный стиль. Эта электросамокат рассчитан на вес до 130 кг и имеет диаметр колес в 216 мм. Количество колес равно двум, а на задней части установлен дисковый механический тормоз, а на передней - электрический.
Аккумулятор, установленный в скутере, имеет емкость 10 Ач, а его тип - Li-ion, что обеспечивает максимальную производительность и быструю зарядку. При полной зарядке на один заряд вы сможете проехать 25 км, а время зарядки составит 4 часа. Напряжение аккумулятора - 36 В.
Один из главных бонусов этой модели - возможность регулировки скорости. Максимальная скорость, которую можно развить - 35 км/ч. В системе также предусмотрен электронный дисплей, который отображает информацию о скорости, оставшемся заряде аккумулятора и др. Передняя фара и стоп-сигнал обеспечивают комфорт и безопасность при движении в темное время суток.
Несмотря на высокие технические параметры, Hiper Triumph X100 - удобный и практичный электросамокат. Он компактен и легок - вес всего 14 кг, что соответствует требованиям мобильности и удобства. Конструкция также предусматривает подножку и влагозащиту, что придает устройству большую практичность и функциональность.
В заключение, можно отметить, что электросамокат Hiper Triumph X100 - это высокотехнологическое и довольно доступное устройство для тех, кто ценит скорость и комфорт. Ведь в нем сочетаются изысканный дизайн, передовые технологии и инновационные решения, которые делают пользование самокатом простым и удобным.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Размер и вес товара.
Вес товара в килограммах
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Материал колеса обеспечивает небольшую амортизацию, некоторые материалы более мягкие, а другие более жесткие.
Лучшая амортизация будет для надувных колес, но их можно проколоть, производители пытаются сделать одновременно прочное и мягкое колесо.
Надувное колесо это лучший вариант, но вам придется возить с собой насос и запасное колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.