Электросамокат Hiper Triumph T105 - идеальный выбор для тех, кто ищет средство передвижения с хорошей маневренностью и быстрой скоростью. Черный цвет делает его мистическим и стильным.
Аккумулятор на основе технологии Li-ion позволяет ему разгоняться до 25 км/ч и проехать 32 км на одном заряде. Его мощность составляет 400 Вт, что означает, что у вас достаточно мощности, чтобы быстро преодолевать дорогу.
Он обладает рядом интересных характеристик, таких как круиз-контроль, который позволяет вам насладиться гладкой и спокойной поездкой. Его складная конструкция позволяет легко хранить и переносить его в любое место.
С электросамокатом Hiper Triumph T105 вы не будете ограничены, поскольку он может выдержать любую нагрузку до 130 кг и при этом весить всего 14,5 кг. Он также оборудован передней фарой, которая позволяет использовать его в ночное время и подножкой, чтобы обеспечить максимальный комфорт в течение пути.
Hiper Triumph T105 имеет два надувных колеса с диаметром 254 мм, что обеспечивает хорошую проходимость и устойчивость на неровной дороге. Рама из алюминия делает его прочным и долговечным. Передний тормоз выполнен в виде барабана, а задний тормоз - электрический.
Остывается за короткие 6,5 часов. Вам не нужно беспокоиться о влажной погоде, поскольку этот электросамокат защищен от влаги. Он не оснащен ножным стартером и не предусматривает регулировки высоты руля для большего комфорта.
Электросамокат Hiper Triumph T105 сочетает множество захватывающих функций в великолепном корпусе. Его динамичный дизайн и практичность делают его отличным выбором для тех, кто ищет маневренное и быстрое средство передвижения.
Общее |
Диаметр колес, мм |
254 |
Максимальная нагрузка, кг |
130 |
Назначение |
Взрослый/подростковый |
Характеристики |
Емкость аккумулятора, Ач |
10.4 |
Максимальная скорость, км/ч |
25 |
Мощность двигателя, Вт |
400 |
Напряжение аккумулятора, В |
36 |
Количество колёс |
2 |
Подключение к смартфону |
есть |
Складная конструкция |
есть |
Материал рамы |
Алюминий |
Цвет |
Черный |
Тип |
Электросамокат |
Особенности конструкции |
Подножка |
Функции |
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой. |
нет |
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция. |
нет |
Круиз-контроль |
есть |
Экран |
есть |
Аккумулятор и время работы |
Время зарядки, ч |
6.5 |
Пробег на одном заряде, км |
32 |
Тип аккумулятора |
Li-ion |
Размер и вес товара. |
Вес товара в килограммах |
14.5 |
Комплектация |
Освещение |
Передняя фара |
Конструкция |
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени. Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами. Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено. |
есть |
Материал колеса обеспечивает небольшую амортизацию, некоторые материалы более мягкие, а другие более жесткие. Лучшая амортизация будет для надувных колес, но их можно проколоть, производители пытаются сделать одновременно прочное и мягкое колесо. Надувное колесо это лучший вариант, но вам придется возить с собой насос и запасное колесо. |
Резина |
Задний тормоз бывает трех видов. 1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги. 2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант. 3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо. |
Электрический |
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс. при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос. |
есть |
Материал платформы |
Алюминий |
Привод может быть либо передним, либо задним. Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода: Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность. Недостатки переднего привода: Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена. Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля. Задний привод: Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется. Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний. |
Задний |
Сиденье |
нет |
Амортизация |
Спереди |
Рекуперация |
нет |
Передний тормоз |
Барабанный |