Электросамокат Hiper Model A – это безусловный лидер в своем классе. Он предназначен для взрослых и подростков, имеет мощность 500 Вт и достигает скорости до 32 км/ч. Аккумулятор на 12 Ач и технология Li-ion обеспечивают запас хода до 35 км и быстрое время зарядки в 6 часов.
Складная конструкция позволяет быстро и легко разложить и сложить самокат, чтобы он занимал минимальное место в перевозке или хранении.
Надежную и легкую раму из алюминия окрашенную в черный цвет украшают яркие цветовые шильдики. Дисковой механический передний тормоз и ободной механический задний тормоз гарантируют безопасность во время движения и остановки.
Надувные колеса на 254 мм из резины обеспечивают выбор маршрута без переживаний о поверхности покрытия. Алюминиевая платформа и задний привод, а также спереди и сзади амортизация создают комфорт и безопасность во время поездки.
Электросамокат Hiper Model A оборудован практически всем необходимы функционалом: светодиодная передняя фара, задний фонарь, поворотники, стоп-сигнал и подсветка платформы. Кроме этого, есть звонок и подножка.
Влагозащита и регулярный мониторинг заряда аккумулятора позволяют быть уверенным в долгой и безопасной поездке. Электросамокат Hiper Model A подойдет для прогулок в городских парках, поездок на работу или учебу, для спортивных тренировок или экстримальных соревнований.
Максимальная нагрузка до 130 кг и отсутствие регулировки высоты руля – не проблема. Высокое качество изготовления гарантирует безопасность и удобное управление. Никаких лишних шумов или вибраций – только комфортное путешествие на хорошо отлаженной технике.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Материал колеса обеспечивает небольшую амортизацию, некоторые материалы более мягкие, а другие более жесткие.
Лучшая амортизация будет для надувных колес, но их можно проколоть, производители пытаются сделать одновременно прочное и мягкое колесо.
Надувное колесо это лучший вариант, но вам придется возить с собой насос и запасное колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.