Электросамокат Halten Tony v.2 – это мощный и функциональный траснпортный средство, которое подойдет как взрослым, так и подросткам. Данный самокат оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 7.5 Ач, который обеспечивает максимальный пробег до 23 км и максимальную скорость до 25 км/ч. Зарядка аккумулятора занимает всего 4 часа.
Особенностью данной модели является наличие функции рекуперации, которая позволяет собирать энергию при торможении и использовать ее для продолжительности поездки. Также, встроенный круиз-контроль обеспечит удобство использования во время длительных поездок.
Электросамокат имеет складную конструкцию, что позволяет его легко хранить и переносить. Вес самоката составляет 12.5 кг, а нагрузка до 100 кг позволяет использовать его практически всем категориям пассажиров.
Конструктивно, Halten Tony v.2 выполнен на высшем классе – рама из алюминия, расположенная на двух надувных колесах диаметром 216 мм. Плафторма также выполнена из алюминия и имеет размеры (длина х ширина х высота) 62.5 см х 14.3 см х 10 см (размер клиренса между платформой и поверхностью дороги). Управлять самокатом удобно с помощью электрического переднего тормоза и дискового механического заднего тормоза.
Количество скоростей – 3, что обеспечивает гладкое переключение между ними и комфортную езду на любых дорогах. Освещение выполнено в виде передней фары и стоп-сигнала, что обеспечивает безопасность при нехватке освещения.
Экран электросамоката Halten Tony v.2 позволяет отслеживать активные параметры передвижения, включая скорость и уровень заряда аккумулятора. Подножка и отсутствие седла делают использование самоката более комфортным и удобным.
В целом, Halten Tony v.2 – это отличный выбор для тех, кто ищет удобный, мощный и качественный электросамокат. Стоит отметить, что он доступен в серебристом цвете, что делает его более элегантным и стильным.
Максимальная допустимая нагрузка, не рекомендуется ее превышать, иначе пользоваться устройством будет не комфортно.
Максимально возможная скорость движения.
Со временем износа аккумулятора - скоро будет снижаться.
Вес пользователя так же существенно влияет на скорость.
Чем выше максимальная мощность двигателя, тем выше максимальная скорость движения, при этом расход аккумулятора будет выше, максимальная скорость зависит так же от веса пользователя.
Пример 1 - мощность двигателя 200 Ватт, вес пользователя 50 кг - скорость высокая, вес пользователя 100 кг - скорость в 2 раза ниже.
Пример 2 - мощность двигателя 350 Ватт, вес пользователя 50\100 кг, разница в скорости уже не значительная, максимально возможная будет 27-30 км\час.
В этой характеристике указывается постоянная мощность, пиковое значение может быть в несколько раз выше.
Напряжение аккумулятора - чем оно выше, тем мощнее вашего устройство, минусом является стоимость аккумулятора.
Например для двигателя электросамоката будет достаточно 36 и 48 вольт одинаково, 48 вольт будет разгонятся и ехать естественно быстрее, но замена его будет существенно дороже (около 30% стоимости), аккумулятор это расходный элемент, его необходимо заменять через в 2-5 лет.
Максимально возможный пробег в идеальных условиях, на новом устройстве, зависит от веса пользователя, износа оборудования, через год активного использования - реальный показатель будет ниже на 20-30%, производители склонны округлять эту характеристику в свою сторону.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Время полной зарядки аккумулятора
От емкости аккумулятора зависит продолжительность использования на одной зарядке, чем больше значение этой характеристики, тем лучше.
Обратите внимание на максимальную мощность устройства, чем она выше, тем больший нужен аккумулятор.
Размер и вес товара.
Большой диаметр колес позволяет комфортно и плавно ездить по мелким неровностям, например по тротуарной плитке, маленькое колесо будет попадать в каждую ямку - что доставит дискомфорт.
Расстояние между нижней точкой корпуса и точкой опоры (например асфальт). Чем меньше значение этой характеристики - тем удобнее управлять устройством, но оно может задевать неровности поверхности участка дороги.

Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.