Электросамокат Halten Tony v.2 – это уникальный транспортный средство, которое станет незаменимым помощником в повседневной жизни. Он имеет черный цвет, который придает ему элегантный и сдержанный вид. Взрослый/подростковый, он подойдет как для молодых людей, так и для взрослых.
Электросамокат Halten Tony v.2 имеет мощный аккумулятор типа Li-ion с емкостью 7.5 Ач и напряжением 36 В. Он способен развивать скорость до 25 км/ч и проехать на одном заряде до 23 км. Рекуперация и круиз-контроль делают его еще более удобным и привлекательным. Складная конструкция делает его мобильным и позволяет занимать минимум места.
Электросамокат Halten Tony v.2 имеет надувные колеса диаметром 216 мм. Они оснащены спереди и сзади амортизацией, которая уменьшает вибрацию и обеспечивает плавную поездку. Передний тормоз - электрический, задний – дисковый механический. Это обеспечивает лучшую устойчивость и контроль скорости.
Ширина электросамоката Halten Tony v.2 составляет 41.5 см, а длина – 114 см. Он имеет небольшой вес в 12.5 кг при максимальной нагрузке до 100 кг. Он оснащен экраном, который отображает все необходимые данные, а любое время суток он обеспечивает хорошую видимость благодаря передней фаре и стоп-сигналу.
Электросамокат Halten Tony v.2 имеет особенности конструкции, такие как подножка, которая позволяет ему быть устойчивым при парковке. Длина платформы составляет 62.5 см, а ширина – 14.3 см. Клиренс – 10 см. Ножной стартер и регулировка высоты руля отсутствуют.
Электросамокат Halten Tony v.2 наиболее подходит для городской жизни, на нем можно комфортно передвигаться по городским улицам и обходить пробки. Он удобен для поездок на короткие расстояния и быстро заряжается за 4 часа.
В итоге, электросамокат Halten Tony v.2 - это неплохой выбор для тех, кто ищет эффективный, мобильный и экологичный вариант для передвижения по городу. Он обладает высокими характеристиками, удобен в использовании, легко складывается и экономит место. Вес и простая конструкция делают его идеальным вариантом для путешествий и командировок, он легко помещается в багажник автомобиля.
Максимальная допустимая нагрузка, не рекомендуется ее превышать, иначе пользоваться устройством будет не комфортно.
Максимально возможная скорость движения.
Со временем износа аккумулятора - скоро будет снижаться.
Вес пользователя так же существенно влияет на скорость.
Чем выше максимальная мощность двигателя, тем выше максимальная скорость движения, при этом расход аккумулятора будет выше, максимальная скорость зависит так же от веса пользователя.
Пример 1 - мощность двигателя 200 Ватт, вес пользователя 50 кг - скорость высокая, вес пользователя 100 кг - скорость в 2 раза ниже.
Пример 2 - мощность двигателя 350 Ватт, вес пользователя 50\100 кг, разница в скорости уже не значительная, максимально возможная будет 27-30 км\час.
В этой характеристике указывается постоянная мощность, пиковое значение может быть в несколько раз выше.
Напряжение аккумулятора - чем оно выше, тем мощнее вашего устройство, минусом является стоимость аккумулятора.
Например для двигателя электросамоката будет достаточно 36 и 48 вольт одинаково, 48 вольт будет разгонятся и ехать естественно быстрее, но замена его будет существенно дороже (около 30% стоимости), аккумулятор это расходный элемент, его необходимо заменять через в 2-5 лет.
Максимально возможный пробег в идеальных условиях, на новом устройстве, зависит от веса пользователя, износа оборудования, через год активного использования - реальный показатель будет ниже на 20-30%, производители склонны округлять эту характеристику в свою сторону.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Время полной зарядки аккумулятора
От емкости аккумулятора зависит продолжительность использования на одной зарядке, чем больше значение этой характеристики, тем лучше.
Обратите внимание на максимальную мощность устройства, чем она выше, тем больший нужен аккумулятор.
Размер и вес товара.
Большой диаметр колес позволяет комфортно и плавно ездить по мелким неровностям, например по тротуарной плитке, маленькое колесо будет попадать в каждую ямку - что доставит дискомфорт.
Расстояние между нижней точкой корпуса и точкой опоры (например асфальт). Чем меньше значение этой характеристики - тем удобнее управлять устройством, но оно может задевать неровности поверхности участка дороги.

Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.