Электросамокат Kugoo S3 - городской, электрический транспорт, идеально подходит для повседневного использования, поездок на работу или просто развлекательных прогулок.
Запас хода 30 км, чего вполне хватит чтобы доехать с одного конца города до другого.
Небольшой вес, всего 11.7 кг, его можно без труда носить в руках.
Есть функция при которой электросамокат способен заряжать аккумулятор во время движения, но полностью он его естественно не зарядит, она просто увеличивает запас хода.
Максимальная скорость 30 км\ч, весьма быстро для самоката.
Заряжается устройство за 4 часа, быстро зарядить его не получится.
Электросамокат Kugoo S3 не является самой мощной или самой быстрой моделью, он больше относится к бюджетному сигменту, у него маломощный двигатель и небольшой аккумулятор, но все эти недостатки легко компенсируется очень дешевой ценой.
Общее |
Назначение |
взрослый/подростковый |
Характеристики |
Мощность мотора |
350 Вт |
Запас хода |
30 км |
Количество колёс |
2 |
Подключение к смартфону |
Нет |
Складная конструкция |
Есть |
Время зарядки |
4 часа |
Материал рамы |
алюминий |
Цвет |
Черный |
Тип устройства |
электросамокат |
Функции |
Круиз-контроль |
Есть |
Зарядка внешних устройств |
Нет |
Экран |
индикация скорости, индикация заряда аккумулятора |
Аккумулятор и время работы |
Емкость аккумулятора |
6 А·ч |
Размер и вес товара. |
Корзина/сумка/бардачок |
Нет |
Вес |
11.7 кг |
Комплектация |
Ремень |
Нет |
Освещение |
передняя фара, стоп-сигнал |
Зеркало заднего вида |
Нет |
Звонок или клаксон |
Есть |
Подножка |
Есть |
Напряжение |
36 В |
Комплект поставки |
- электросамокат- зарядное устройство- фирменная сумка-чехол- документация- комплектующие |
Конструкция |
Высота руля |
95 — 115 см |
Задний тормоз бывает трех видов. 1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги. 2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант. 3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо. |
ножной |
Большой диаметр колес сглаживает неровности на дороге, больший диаметр проедет по тротуарной плитке как по гладкому асфальту, тогда как маленький диаметр будет попадать в каждую ямку. |
203 мм (8") |
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс. при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос. |
Нет |
Материал платформы |
алюминий |
Привод может быть либо передним, либо задним. Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода: Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность. Недостатки переднего привода: Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена. Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля. Задний привод: Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется. Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний. |
передний |
Сиденье |
Нет |
Амортизация |
спереди и сзади |
Рекуперация |
Есть |
Передний тормоз |
электрический |