Электросамокат Hoverbot UN-01 – это модель, которая отлично подойдет как взрослому, так и подростковому пользователю. Максимальная скорость составляет 25 км/ч, что позволит быстро и комфортно передвигаться по городу. Мощность двигателя равна 400 Вт, что обеспечивает плавный и бесшумный ход.
Аккумулятор зарядится всего за 5 часов, после чего можно проехать до 30 км. Емкость аккумулятора составляет 7.5 Ач, а напряжение – 48 В. Быстрота зарядки позволяет использовать электросамокат в течение всего дня без опасений, что он сядет в самый неподходящий момент.
Электросамокат оснащен Li-ion-аккумулятором, что является существенным плюсом, так как они обладают более высокой плотностью энергии и дольше держат заряд. Также есть складная конструкция, что позволяет без труда его переносить или хранить в маленькой комнате. Нет возможности подключения к смартфону, так что пользоваться приложениями и системами охлаждения не получится.
Электросамокат сделан из качественных материалов, алюминиевый корпус обеспечивает легкость и прочность. На данной модели установлен задний барабанный тормоз, который работает мягко и плавно без рывков, а благодаря наличию передней фары и стоп-сигнала электросамокат становится более безопасным на дороге.
Количество колес – два, при этом надувные колеса отсутствуют, их заменяют резиновые. Платформа также сделана из алюминия, что обеспечивает прочность и легкость. Подножка и звонок (клаксон) – удобные дополнения к электросамокату, которые пригодятся в использовании.
Электросамокат Hoverbot UN-01 обладает защитой от влаги, что позволяет использовать его при любых погодных условиях. Ножного стартера нет, и регулировка высоты руля не предусмотрена. Длина электросамоката – 108.7 см, ширина – 43.3 см, высота – 117 см, а вес – 15 кг. Модель выдерживает нагрузку до 120 кг.
Функция - которая запускает двигатель после отталкивания ногой.
Позволяет настроить руль максимально удобно под себя, очень полезная функция.
Размер и вес товара.
Попадание влаги - является основной причиной поломки устройства, не все модели оснащены защитой от попадания жидкости, а те которые защищены - не защищены в равной степени.
Существует несколько основных классов классов такой защиты, важно обращать внимание именно на класс такой защиты, например IP65 и выше - это надежная защита, IP25 не защищает вообще, но влагозащищенными можно назвать оба устройства с такими классами.
Без защиты от воды - устройства нельзя использовать в дождливую или мокрую погоду, а кастомная (не заводская) защита не дает гарантии что устройство будет защищено.
Материал колеса обеспечивает небольшую амортизацию, некоторые материалы более мягкие, а другие более жесткие.
Лучшая амортизация будет для надувных колес, но их можно проколоть, производители пытаются сделать одновременно прочное и мягкое колесо.
Надувное колесо это лучший вариант, но вам придется возить с собой насос и запасное колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Надувные колеса обеспечивают небольшую амортизацию, сглаживая неровности на пути следования, это единственный их плюс.
при использовании таких колес их необходимо подкачивать время от времени, они могут быть пробиты, необходимо иметь запасное колесо и насос.
Привод может быть либо передним, либо задним.
Классический вариант это передний привод, мотор расположен в переднем колесе, преимущества такого привода:
Лучшая управляемость, задний механический тормоз изолирован, он никак не мешает при езде и его можно использовать на полную мощность.
Недостатки переднего привода:
Слабый передний тормоз, в самом мотор колесе есть функция позволяющая практически полностью его блокировать, если так сделать - можно улететь через руль, потому его мощность ограничена.
Мелкие недостатки, такие как пробуксовка (если стать на заднее колесо и ехать в большую гору по очень скользкой поверхности, и возможность перетереть провода в области руля.
Задний привод:
Не пробуксовывает, электрический тормоз мотор-колеса не блокируется.
Недостатки: передний тормоз наиболее эффективен чем задний.