Stark E-Jam 20.1 V 2020 - это электровелосипед с 20-дюймовыми колесами и складной рамой из алюминия. Он подходит для городских поездок и легкого бездорожья.
Электровелосипед Stark E-Jam 20.1 V 2020 оснащен мощным электродвигателем с прямым приводом на заднем колесе, который позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 7.8 А•ч, который можно заряжать от обычной розетки. Аккумулятор встроен в раму и имеет защиту от перегрева и короткого замыкания.
Для управления скоростью и режимами работы электродвигателя на руле установлен контроллер Jinghui, который имеет ЖК-дисплей с показаниями заряда батареи, скорости, пройденного расстояния и времени поездки. Контроллер также имеет кнопку включения и выключения фонаря, который расположен на передней части рамы.
Электровелосипед Stark E-Jam 20.1 V 2020 имеет семиступенчатую трансмиссию с внешним переключением Shimano Tourney, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач в зависимости от условий дороги и нагрузки на педали. Трансмиссия состоит из одной звезды в системе и семи звезд в кассете DNP. Цепь KMC надежно соединяет звезды и обладает высокой износостойкостью.
Для торможения электровелосипеда Stark E-Jam 20.1 V 2020 используются ободные механические тормоза Power на переднем и заднем колесах, которые обеспечивают эффективное и безопасное торможение при любой скорости и погоде. Тормозные ручки удобно расположены на руле и имеют регулировку по длине.
Электровелосипед Stark E-Jam 20.1 V 2020 имеет жесткую стальную вилку, которая обладает хорошей прочностью и устойчивостью к ударам. Вилка не имеет амортизации, поэтому передает все неровности дороги на раму и руль. Это может быть не очень комфортно при езде по грунтовым дорогам или тротуарам с бордюрами.
Колеса электровелосипеда Stark E-Jam 20.1 V 2020 имеют диаметр 20 дюймов и двойные обода Qijian, которые увеличивают жесткость и надежность колес. Покрышки Kenda имеют внедорожный рисунок протектора, который обеспечивает хорошее сцепление с разными типами поверхности.
Размер и вес товара.
Передний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в переднее колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Задний тормоз бывает трех видов.
1 - механический, самый простой и дешевый, колесо прижимается задней накладной пластиной с помощью ноги.
2 - дисковый, использует прижимной механизм, который активируется тросом, более удобный вариант.
3 - Электрический - это торможение двигателя, может применяться только если мотор колесо установлено в заднее колесо.
Большой диаметр колес сглаживает неровности на дороге, больший диаметр проедет по тротуарной плитке как по гладкому асфальту, тогда как маленький диаметр будет попадать в каждую ямку.